Такое кардинальное изменение в линейке iOS-планшетов может быть вызвано растущим спросом на смартфоны с диагональю экрана пять и более дюймов. Apple сам столкнулся с неожиданной высоким спросом на iPhone 6 Plus с диагональю 5,5 дюйма, свой первый «планшетофон».
Кроме того, отказ от iPad mini может быть обусловлен агрессивной конкуренцией на современном рынке планшетов, где такие производители как Samsung понемного откусывают долю Apple. В четвертом фискальном квартале 2014 года Apple реализовал 12,3 миллиона iPad (обеих моделей), что на 17% меньше, чем за этот же период в прошлом году, когда было продано 14,1 млн iOS-планшетов.
В октябре вместе с выходом iPad Air 2, получившего довольно много обновлений, было представлено и третье поколение iPad mini, список изменений которой значительно скромнее. Фактически, их два – сканер отпечатков пальцев Touch ID и золотой вариант корпуса. Несмотря на почти косметические изменения, iPad mini 3 сохранил цен на прежнем уровне – 399 долларов за базовую версию.
Что касается iPad Pro, то, по слухам, его производством занимается Foxconn. «Начинка» для 12-дюймового iPad будет взята от iPad Air 2. Ранее сообщалось, что iPad Pro получит либо 12,2-дюймовый, либо 12,9-дюймовый экран, а также пару динамиков для просмотра видео со стереозвуком в ландшафтной ориентации.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29149.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»