Перед нами «режим перчатки» из оригинальной игры Tilt to Live для iPhone, который был серьезно доработан. Объединяет обе игрушки то, что экран постоянно движется вперед, а у игрока есть несколько жизней, чтобы выжить на уровне. Теперь к вашим услугам целых три «перчатки», с которыми можно сразиться. Первая, Lockdown, наверняка покажется знакомой игравшим в оригинал – на экран из-за его пределов вылетают ножи, как и в традиционном режиме «Перчатки», а ловушки состоят в основном из плюющихся снарядами турелей и передвигающихся препятствий в виде ворот, через которые должна проскочить шустрая стрелка, которой управляем игрок с помощью акселерометра своего iPhone или iPad.
В Pointonium Mines уже появляются различия – лазеры, летающие враги и мишени, которые после попадания оставляют после себя кристаллы, служащие мерой успеха в игре кроме прогресса по уровням. Также есть переключатели, которые необходимо активировать для продвижения по уровню. В Arropolis появляется еще больше летающих врагов – роботов, которые преследуют стрелку игрока, а также крутящиеся ножи и целые батареи шипов. По большему счету, новую iOS-игру связывает с оригиналом только «главный герой» - отважная стрелка, которой с вашей помощью предстоит добираться до конца кишащих опасностями уровней.
Gaunlet Revenge с ходу пройти не удастся, необходима практика. Эта одна из тех игр, где любое препятствие можно обойти, но три препятствия одновременно, мешающие стрелке, могут поставить неопытного игрока в тупик (а точнее, лишить всех жизней и отбросить на начало уровня). Искусное управление стрелкой и мастерский облет грозящих потерей жизни ловушек приходят с опытом. Даже на нормальном уровне сложности игрушка – крепкий орешек для любого геймера, что уж говорить о «харде». Отличия в уровнях сложности, кстати, заключаются в количестве запасных жизней.
Поэтому, настоятельно не рекомендую пропускать самый легкий уровень сложности. Во-первых, он поможет изучить встречающиеся в игре ловушки и выработать тактику их прохождения, а во-вторых, приноровиться к управлению стрелкой с помощью акселерометра. К счастью для игрока, разработчик позаботился о его нервах, поэтому в Tilt to Live: Gaunlet Revenge есть чекпоинты, при прохождении которых запас жизней потрепанной в боях стрелки восполняется.
На уровне Pointonium у игрока появляется дополнительная задача – собрать побольше кристаллов, поскольку время выживания вашей стрелки здесь не учитывается. Очень часто, чтобы подобрать кристалл, нужно забраться в самые дебри из ловушек и врагов. К тому же, ценные кристаллы довольно быстро исчезают, если вы не успели их подобрать. Некоторые враги после победы над ними также оставляют после себя кристаллы, так что набор очков становится как бы второй игрой в Tilt to Live: Gaunlet Revenge, если первая – это банальное выживание стрелки на уровнях. Впрочем, до такого перелома в геймплее еще нужно добраться.
One Man Left как заправские волшебники в очередной раз предлагают отличное управление iOS-игрой с помощью наклонов самого девайса. В Tilt to Live: Gaunlet Revenge есть калибровка, позволяющая настроить управление «под себя». Определенная неточность, присущая схемам управления с помощью акселерометра, в этой игре для iPhone стала ключевым элементом геймплея. Если можно было бы подключить джойстик, то Gaunlet Revenge стала бы простенькой игрушкой и потеряла бы солидную долю своей привлекательности. Так что если первую пару неудачных попыток вы решите списать на неумение разработчиков сделать внятное управление, то окажетесь неправы. Проведите с игрой больше времени, и она вознаградить вас за это.
Узнавайте о новых обзорах приложений в нашей группе ВКонтакте:
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29134.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»