За последние несколько лет бизнес Rovio серьезно вырос на волне успеха Angry Birds и продажах самых разных коммерческих продуктов на базе этой интеллектуальной собственности. Однако многочисленные «спиноффы» выпущенные за несколько лет, не смогли повторить успех «рассерженных пташек». В прошлом году прибыль компании упала до 26,9 млн евро (34 млн $) с 55,5 млн евро (70 млн $) в 2012 году, т.е фактически вдвое. И это несмотря на то, что выручка компании немного выросла.
Хед заявил, что реструктуризация Rovio будет сфокусирована на трех наиболее перспективных направлениях – игры, медиа и потребительские товары. Похоже, что финская компания уже сделала шаги в этом направлении, поскольку две трети бизнеса создателей Angry Birds связаны с медиа и продуктами для потребительского рынка. Уже ведется работа над ТВ-шоу во вселенной Angry Birds, а также готовится одноименный фильм. Angry Birds – краеугольный камень успеха Rovio, и компания, похоже, планирует полностью сосредоточиться на этой франшизе.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29035.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»