Если вместо установки приложения Play Маркет выдает вам «ошибку 941», то рекомендуем сделать следующее. Идем в настройки своего Android-смартфона или планшета и ищем там строчку «Приложения» (на некоторых девайсах – «Диспетчер приложений») в секции «Устройство». Пролистываем до экрана «Все» (после «Загруженные» и «Работающие»), а затем ищем в списке «Сервисы Google Play» и тапаем по этой строчке. После этого на появившемся экране нажимаем кнопки «Стереть данные» и «Очистка кэш-памяти». Для надежности смартфон или планшет можно перезагрузить. Ошибка больше не должна вас беспокоить, а приложения будут устанавливаться с первого раза.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28884.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»