Через десять лет после выхода на рынок гибрида смартфона и игровой приставки Nokia N-Gage, всего один баннер в игре, созданной за несколько дней одним-единственным разработчиком из Вьетнама, приносил по 50 000 $ в день. Рынок мобильных игр развивается стремительно, и сейчас, через 20 лет после его зарождения, пришло время взглянуть на ретроспективу этой индустрии: «Тетрис», «Змейка», Space Invaders, N-Gage, Bejeweled, Tower Bloxx, Doom RPG, Tap Tap Revenge, первый iPhone и запуск App Store, Doodle Jump и Agnry Birds – все вехи в инфографике «Эволюция мобильных игр» от WebDesignDegreeCenter.org
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28870.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»