Американский оператор Sprint Nextel недавно сформировал свое стратегическое видение развития мобильного рынка и своей позиции на нем. Как рассказал в интервью wirelessweek.com технический директор и президент 4G Mobile Broadband Sprint Nextel Бэрри Уэст, Sprint «строит сеть и экосистему, рассчитывая на будущее с повсеместным Интернетом».
Sprint Nextel больше не хочет быть просто оператором голосовых коммуникаций. «Мы видим себя как коммуникационную и медийную компанию», - говорит Уэст.
Идея, развитием которой будет заниматься недавно сформированное 4G-бизнес-подразделение компании, состоит в концепции «Интернет везде, и с действительно хорошим широкополосным доступом». Принцип «Интернет везде» открывает новые источники доходов, такие как продажи встроенных устройств в потребительской электронике, которая сегодня не имеет подключений к Интернету.
С этим связан целый ряд проблем, основная среди которых – стоимость такой инфраструктуры. Это также важно, как легкость использования подобных устройств. «Если технология управления не интуитивна, люди не будут использовать устройство. Мы не хотим, чтобы колл-центры сошли с ума от перегрузки. Внедрение должно быть безболезненным», - говорит Уэст.
Чтобы реализовать концепцию «Интернет везде», Sprint выбрал WiMAX как технологическую платформу будущего. «Технологии 4G нацелены на снижение расходов, и в конечном счете мы можем получить цену продукта, пригодную для массового рынка», - отмечает Уэст. По данным исследований Sprint, «правильная цена» находится в районе между $30 и $50 в месяц за доступ.
Sprint рассматривает 4G-сеть как дополнение к своим инвестициям в 3G-технологии, которые были очень эффективны для голосовых сервисов. «WiMAX открывает новые возможности, поскольку его IP-архитектура для сервисов типа VoIP позволяет бесшовный переход между сетями. Это позволяет потребителям иметь невероятный уровень мобильности», - говорит Уэст.
По его словам, Sprint будет внедрять сети WiMAX, начиная со следующего года.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2884.html