Интеграция сервиса, позволяющего использовать смартфон в качестве ключа от номера, стала частью проекта «Хилтон» на сумму 550 млн $, цель которого – не только дать возможность постояльцам открывать смартфоном двери, но и выбирать себе номера, регистрироваться и освобождать номер.
В 2015 году начнется внедрение технологии в отелях «Хилтона», а к концу 2016 она должна работать во всех 4 200 гостиницах этой сети. Крис Нассетта, старший исполнительный директор «Хилтон», заявил, что таким образом компания даст своим клиентам «беспрецедентный выбор и возможности для контроля буквально “на ладони”». Потенциальный положительный побочный эффект активного внедрения сервисов для смартфонов в «Хилтоне» - привлечение молодого поколения, представители которого предпочитают использовать свой смартфон везде, где можно.
Похвальное начинание «Хилтона», особенно если учесть, что ключи от номера вы еще можете забыть, но свой смартфон – никогда.
Procontent.Ru также напоминает, что теперь благодаря мобильному приложению iPhone может открыть любой замок.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28801.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»