Исследовательская компания IDC также отмечает последовательный спад продаж планшетов – на 35,7% в первом квартале текущего года. «Рост категории «планшетофонов», смартфонов с большими экранами, а также нежелание потребителей переходить со старых моделей планшетов на новые, стали факторами, которые внесли свой вклад в падение спроса. Кроме того, корпоративный сегмент недостаточно развит, чтобы компенсировать падение потребительского спроса», - поясняет IDC.
В то же время, ABI ожидает, что Apple iPad останется лидирующим брендом на рынке планшетов в этом году, хотя Samsung и сокращает отрыв от «яблочного» девайса. К концу года эти две компании могут контролировать 70% поставок брендированных планшетов. Если посмотреть на прошедшие три года бума планшетов, положение лидеров осталось, по большему счету, неизменным. Единственным исключением является Lenovo.
Китай вместе с Индией, как ожидает ABI, обеспечат 35% рынка поставок планшетов в Азиатско-тихоокеанском регионе.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28727.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»