86% опрошенных удаляли мобильные приложения из-за их медленной работы. Каждый третий респондент заявил, что сменил бы банк, если его мобильное приложение не обеспечивало бы должный уровень удобства.
В ходе исследования выяснилось, что 30% опрошенных потратили бы больше денег через компанию с хорошим мобильным приложением, а 29% заявили, что не прочь раскошелиться, если им предоставят самое лучше по качеству мобильное приложение.
Рынок мобильной коммерции растет семимильными шагами. В частности, в США в 2014 году, по прогнозам Forrester Research, этот рынок превысит 100 млрд $. Принимая во внимание результаты исследования, компаниям стоит более тщательно контролировать качество своих мобильных приложений, если они не хотят терять клиентов и желают привлечь еще больше.
В исследовании приняли участие 1000 взрослых пользователей из США и еще 1000 из Великобритании.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28725.html