Amobee сообщает, что за два подразделения Adconion Direct North America и Adconion Australia заплатит почти 209 млн $ (исключая долги). Adconion и Kontera станут частью SingTel.
Компания Adconion, появившаяся на рынке в 2005 году, привлекла 114 млн $ инвестиций. Отметим, что в 2009 году Adconion купила видеосеть Joost, запущенную создателями Skype, однако покупка оказалась неудачной и Joost в 2012 году влилась в smartclip, бизнес видео-рекламы Adconion. Компания заявляет, что ее платформой пользуется порядка 2 000 клиентов.
Kontera – еще один рекламный стартап с довольно продолжительной историей, а также пионер рекламных технологий и аналитики. Корни компании, базирующейся в США, уходят в Израиль. Kontera привлекла порядка 36 млн $ инвестиций.
Procontent.Ru напоминает, что у SingTel, крупнейшего сингапурский телеком-оператор, более 500 млн абонентов в странах Юго-Восточной Азии. Покупка Adconion и Kontera даст SingTel новые технологии для показа новых типов рекламы своим абонентам. Кроме того, покупка указывает на консолидацию рынка цифровой и мобильной рекламы, где на фоне относительно низкой прибыли выигрывают крупные игроки. Также, сегодня появились сообщения о возможной покупке Opera Software компании AdColony за «сотни миллионов долларов».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28680.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»