Новая видеореклама Flurry представлена в нескольких вариантах: пропускаемые и не пропускаемые пользователем ролики, возможность автопроигрывания ролика либо инициация пользователем, длительность видео – 15 либо 30 секунд, реклама с наградами за просмотр и без. Монетизация видеорекламы возможна как через Flurry RTB, так и через собственную видеосеть Flurry.
Новая видеореклама может внедряться в приложения с использованием таргетинга Flurry по полу, возрасту и Flurry Personas, а также с более специфической сегментацией через Flurry Analytics. Доступ к новому SDK могут получить все разработчики и издатели, интегрировавшие стандартный Flurry SDK.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28588.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»