«Мобильные платежи – следующее приложение-киллер для Apple. У «яблочной» компании уже есть данные банковских карт, привязанных к аккаунтам iTunes, а в свежем флагмане iPhone 5s присутствует сканер отпечатков пальцев, который поможет создать защищенную систему мобильных платежей. Кроме того, у пользователей iOS-девайсов, как правило, доход выше, чем у среднего пользователя смартфона», - поясняет Нигам Арора.
В мобильных платежах у Apple есть преимущество перед Facebook и Twitter, поскольку к iTunes информация о банковских картах уже привязана, а с аккаунта уже проведен хотя бы один платеж в пользу цифрового магазина Apple. В этом отношении Facebook и Twitter серьезно отстают от Apple.
Re/code сообщает, что Apple проводит собеседования с кандидатами в штат подразделения мобильных платежей. Дженнифер Бэйли, глава Apple по электронной коммерции, по слухам, уже встретилась с кандидатами на пост главы продукта и главы развития бизнеса для мобильных платежей.
«Используя 800 млн аккаунтов iTunes в качестве фундамента, Apple рассматривает варианты реализации способов удобной оплаты за физические продукты в приложения и на веб-сайтах с помощью iPhone. Кроме того, компания ищет варианты удобной оплаты товаров в обычных магазинах, используя только iOS-смартфон и платежную информацию, хранящуюся в аккаунтах iTunes», - пишет Re/code.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28536.html