Популярность приложений для мобильных платежей растет, особенно на развивающихся рынках, где Facebook стремится стать основной платформой для доступа и взаимодействия с интернет-сервисами.
Пользовательская база Facebook в развивающихся регионах растет семимильными шагами. В одной только Азии соцсеть добавила за 4-й квартал 2013 года порядка 200 млн пользователей. Однако когда дело доходить до мобильных платежей и финансовых сервисов, основная проблема, которая встает перед Facebook – это доверие пользователей.
Исследование, проведенное Ovum в 2013 году, показало, что всего 1% респондентов может доверить таким социальным сетям как Facebook свои деньги. Больше доверия у пользователей к мобильным платежным сервисам от банков (43%), компаний процессинга банковских карт (13%) и сотовых операторов (11% в Китае).
Кроме того, важна и конкретная реализация сервиса мобильных платежей, а у Facebook мало опыта работы на рынке мобильной коммерции. Проект виртуальной валюты Facebook Credits окончился неудачей и закрылся в прошлом году. Facebook Gifts, основной сервис мобильной коммерции работает до сих пор. Тем не менее, особой популярностью у пользователей соцсети он не пользуется.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28498.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»