Первый момент, благодаря которому стоит выделить это приложение, – это очень удобный просмотр расходов и доходов. Прямо на главном экране. Круговая диаграмма дает представление о приблизительном распределении расходов за период, а список показывает детальную информацию по категориям вплоть до каждой записи:
Для выбора периода (день, неделя, месяц, год) нужно нажать на иконку приложения в верхнем левом углу, а для перехода на следующий/предыдущий период просто листать вправо/влево.
Сначала кажется неудобным, что на графике отображены только проценты, а не суммы. Однако, при нажатии на иконки катерогий вокруг графика в центре отображается название и сумма расходов, что позволяет очень быстро узнать интересующие цифры.
Во-вторых, внимание привлекает простота данного приложения и отсутствие множества ненужных, как правило, функций. Я использовал достаточное количество аналогов. И у меня шевелятся волосы от воспоминаний процесса добавления новой записи во многих из них. Чтобы сделать это, нужно было заполнить от 4-х до 6-и различных полей! А ведь добавление записи – это самое частое действие в персональных помощниках подобного рода. Вот так реализовано добавление в Monefy:
Достаточно просто ввести сумму и нажать на нужную категорию. Это если воспользоваться кнопками «+» или «-» на главном экране. Если же нажать на иконку категории вокруг графика или в списке достаточно всего лишь ввести сумму.
Третья возможность Monefy – синхронизация через Dropbox, что позволяет, например, использовать приложение на телефоне и планшете или вести общий с кем-то учет финансов. Что немаловажно, синхронизация безопасна, т.к. используется ваш личный Dropbox аккаунт, и данные попадают только на него.
Таким образом, если вам нужно максимально простое и удобное приложение для учета расходов, Monefy – хороший выбор.
Узнавайте о новых обзорах приложений в нашей группе ВКонтакте:
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28370.html