Чер Вонг, сооснователь и член совета директоров HTC, заявил, что «проблемой» компании в 2013 году была «концентрация» на ее флагманском смартфоне. В Китае можно было купить всего два смартфона HTC дешевле 150 долларов. Именно этот ценовой диапазон рос наиболее активно в Поднебесной, сообщает IDC. 21 смартфон HTC можно было купить дешевле 500 $. Вонг заявил, что из-за фокуса на премиум-моделях, даже если они и пользовались успехом, HTC потерял в 2013 году «большую часть среднего сегмента рынка».
В прошлом году HTC уже сообщал о смене курса и ориентации на развивающиеся рынки. HTC ранее планировал вывести на китайский рынок недорогой смарфтон по цене 165 – 330 долларов, а также выпустить модели для новых рынков, таких как Мьянма. Впрочем, на самый нижний сегмент рынка смартфонов, оккупированный такими производителями как Xiaomi и Huawei, тайваньский производитель выходить не планирует. Компания собирается анонсировать новый флагман в ближайшее время, а также к концу текущего года выпустит некий «носимый девайс» (скорее всего, «умные» часы).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28252.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»