«Мы полагаем, что iWatch будут восприняты потребителями как дополнительный девайс, и покупать их будут именно обладатели iOS-устройств. С точки зрения рыночной ниши это скорее iPad, а не iPod или iPhone, которые привлекают новых покупателей», - поясняет Хьюберти.
Хьюберти также считает, что iWatch могут стать значительным источником выручки для Apple, принеся уже за первый год продаж порядка 17,5 млрд $. Если взять в качестве цены уже упомянутые 299 долларов, то Apple предстоит продать более 58 млн «умных» часов. Тем не менее, из-за потенциальных ограничений по компонентам устройства, Apple может получить от 12 до 14 млрд $ выручки в первый год продаж iWatch.
Если сценарий, предложенный Хьюберти, станет реальностью, то Apple iWatch будут более успешным продуктом, чем iPad и iPhone вместе взятые за первый год продаж. Дебютный год iPad принес Apple 12 млрд $ выручки, а iPhone первого поколения – 2,5 млрд $.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28246.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»