В 2018 году, как прогнозирует Juniper Research, рынок планшетофонов вырастет до 120 млн штук. Лидером тренда стал Samsung со своей линейкой Galaxy Note, ставшей особенно успешной. Первый Galaxy Note вышел в конце 2011 года, и за первые четырые месяца было продано 2 млн устройств. Продажи Galaxy Note 3, третьего поколения корейских планшетофонов, достигли первых 5 млн аппаратов всего за неделю.
Впрочем, Samsung не единственная компания, выпустившая на рынок гигантские смартфоны. LG недавно представила LG G Flex – огромный смартфон с изогнутым дисплеем. У Nokia есть Lumia 1520 на базе Windows 8, а тайваньский HTC может похвастаться солидным One Max. И это только самые заметные примеры гигантомании на рынке смартфонов.
А вот у Apple планшетофонов в линейке явно не наблюдается. Впрочем, «яблочная» компания следит за трендами на рынке смартфонов и внесла несколько изменений в свои продукты. Во-первых, это выпуск планшета iPad mini, который хотя и не является планшетофоном, но находится на границе с таким устройствами, по крайней мере с точки зрения размеров. Во-вторых, Apple увеличил экран своего смартфона с 3,5 до 4 дюймов.
Планшетофон – термин довольно размытый и неуклюжий. В исследовании Juniper Research в категорию планештофонов входят все смартфоны с диагональю экрана более 5,6 дюймов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28204.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»