На Европу, Ближний Восток и Африку пришлось 33% продаж во втором квартале. Доля Северной Америки составила 25%. В первой половине этого года продажи на смартфонах выросли на 45% по сравнению с 1H12, и теперь составляют 61% от общих продаж Gameloft.
Интересно, что 80% выручки на смартфонах сгенирировали продажи виртуальных товаров в мобильных играх и мобильная реклама. Значительный вклад в выручку внесли игры 2011 – 2012 гг., а именно Ice Age Village, Modern Combat 4: Zero Hour, World at Arms, MY LITTLE PONY, Order & Chaos Online, и Six-Guns.
Gameloft также отмечает тенденцию к миграции пользователей на freemium-игры – за последние 30 дней 125 млн человек играли в тайтлы Gameloft на своих смартфонах или или планшетах. Напомним, что Gameloft всегда ориентировался на хай-энд premium-игры по цене порядка 8 долларов.
В этом году, как прогнозирует сам Gameloft, общий объем продаж составит 311 – 318 млн $.
Gameloft не единственный создатель мобильных игр, отмечающий успех free-2-play тайтлов, которые можно скачать бесплатно, а выручка генерируется за счет продажи цифровых товаров, таких как апгрейды для героев или оружия. Например, Electronic Arts ранее в этом году сообщил, что не собирается больше в 2013 году выпускать freemium-игры, а вместо этого будет фокусироваться на модели free-2-play (freemium). Через некоторое время после этого анонса EA, Gameloft также заявил, что большинство новых игр будут использовать модель f2p, хотя все-таки компания выпустит и несколько premium-тайтлов в 2013 году.
По данным мобильной аналитической компании Distimo, более 75% всей выручки топ-250 самых доходных приложений в App Store в феврале сгенерировали покупки из приложений. Также, по данным еще одного аналитика «апп сторов», компании Flurry, чей сервис анализирует порядка 350 000 приложений сообщает, что сейчас в ее сети бесплатных iOS-приложений 90%.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27669.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»