Разработчик начинал с текстовых RPG несколько лет назад, а сейчас дорос до полноценной онлайн-стратегии с элементами RPG. В Game of War мы создаем и развиваем империи, тренируем многочисленные армии, создаем альянсы с другими игроками для завоевания королевств.
В одной игровой вселенной Game of War могут одновременно находиться сотни тысяч геймеров, что обычно для разработчика представляет серьезную техническую проблему. Например, World of Warcraft от Blizzard допускает одновременную игру только нескольких тысяч игроков в одном королевстве.
В Game of War сделан упор на социальную составляющую – для достижения критической массы пользователей необходимо обеспечить возможность игроков общаться друг с другом, но зачастую они говорят на разных языках. Разработчик сделал в игре оригинальную систему перевода, когда игроки сами переводят чаты в обмен на внутриигровую валюту. Таким образом, в Game of War могут общаться даже игроки, говорящие на разных языках. Система отслеживает переводы различных слов и выражений игроками, и если какое-то слово было переведено одинаково 50 игроками, то оно будет переводится так же уже автоматически. Особенно полезная функция для перевода игрового сленга.
«Социальный компонент в игре можно сравнить с крайне структурированным Facebook», - заявляет Габриель Лейдон, старший исполнительный директор Machine Zone, - «Передо мной как гейм-дизайнером стояла цель создать ощущение настоящего королевства, где вы – король и у вас тысячи поданных».
Допустим, в игре 1 млн игроков, тогда королей может быть всего 20. Чтобы система работала, игроки должны создавать альянсы, в которых будет своя сложная иерархия. «Это очень хардкорная игра, а не Candy Crush», - поясняет Лейдон.
Machine Zone ранее была известна как Addmired, а в прошлом году, после получения 8 млн $ инвестиций от Menlo Ventures, компания провела ребрендинг.
Скачать бесплатно на iPhone или iPad игру Game of War можно по этой ссылке.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27663.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»