Также, компания планирует продолжать развивать Blackberry Messenger, надеясь превратить его в кросс-платформенное, социальное мобильное приложения для обмена сообщениями.
Хотя Blackberry в общей сложности за прошлый квартала отгрузила порядка 6,8 млн смартфонов, что на 13% больше по сравнению с предыдущим кварталом, компания не указывает, какую долю в продажах заняли новые девайсы на Blackberry 10. Более того, в отчете не дается никакой статистики по пользовательской базе. В предыдущем квартале у Blackberry было примерно 76 млн абонентов (пользовательская база сократилась на 3 млн). Похоже, что отток абонентов продолжается, поэтому Blackberry решила не публиковать в этот раз такие данные.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27601.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»