Компания Flurry, занимающаяся мобильной аналитикой, сравнила аудиторию пользователей мобильных приложений с аудиторией традиционных медиа и посетителей веб-сайтов с обычных компьютеров и ноутбуков в США. В прайм-тайм, а для приложений это также часы «после работы» примерно с 7 до 10 вечера, аудитория топ-250 iOS и Android-приложений в пике доходит до 52 млн потребителей, судя по анализу Flurry.
Использование мобильных приложений идет на спад ночью, а в выходные повышается в течение дня (с 9 утра до 5 вечера). В течение обычного рабочего дня потребители используют приложения как минимум на 75% активней, чем в выходные.
Flurry также отмечает, что охватить ключевую демографическую аудиторию 18-49 лет, используя традиционные медиа, становится сложнее, поскольку такие пользователи все чаще обращаются к цифровым медиа. В качестве подтверждения своих выводов, Flurry приводит в пример 50% спад рейтингов ТВ-аудитории с 2002 года, о котором сообщает в своем отчете Morgan Stanley.
Если сравнивать аудитории приложений и интернета с обычных персональных компьютеров и ноутбуков в США, то они практически сравнялись. По данным Flurry, в феврале аудитория мобильных приложений составила 224 млн ежемесячно активных пользователей, а по статистике comScore за тот же месяц, аудитория топ-50 американских веб-сайтов достигла 221 млн пользователей с PC и ноутбуков.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27443.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»