Такой функционал значительно улучшит мультиплеер в Android-играх, а разработчики избавятся от необходимости построения сети для каждого нового тайтла. В MyGlass, похоже, Google включил ненужный для работы самого приложения код, позволяющий взглянуть на официально не анонсированные проекты Android-команды.
Новые опции для многопользовательского гейминга напоминают Game Center на iOS, который управляет сетевым мультиплеером и подбором игроков для разработчиков. Очередная итерация Android – предположительно, Android 5.0 Key Lime Pie, может быть представлена в следующем месяце на ежегодной конференции Google I/O. Впрочем, войдет ли в релиз случайно обнаруженный многопользовательский функционал – пока неизвестно.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27414.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»