М.Видео публикует статистику продаж планшетов в своей обширной сети магазинов домашней электроники и прочей техники для дома. За 2012 год ритейлеру удалось реализовать более 300 тысяч планшетов, причем почти 50% девайсов было продано в последнем «праздничном» квартале, когда потребители активно покупали подарки к Новому году.
На долю планшетов пришлось 23,9% общего объема проданных компьютерных устройств, а это ноутбуки, собственно планшеты, обычные компьютеры и так далее.
Топ-3 производителей по числу реализованных в М.Видео планшетов за прошедший год:
Что касается платформ для планшетов, то Android нарастил долю в 4 квартале 2012 года с 59% до 62,3%. Доля iOS составила 36,7%. Windows довольствуется 1%.
По ценовым категориям картина следующая – лидером ниши планшетов до 15 тыс. рублей стал Samsung, а Apple оккупировал все остальные ценовые диапазоны (15-20 тыс. рублей, 20-25 и более 25 тыс. рублей).
Самые популярные модели планшетов в М.Видео по ценовым категориям:
Специалисты М.Видео полагают, что в нынешнем году произойдет снижение цены в категории планшетов, а Windows будет увеличивать свою долю за счет платформ Apple и Google.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27122.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»