Покупки с iOS-девайсов (iPhone, iPad) в декабре 2012 года снизились на 12% в годовом исчислении, но по-прежнему генерируют внушительные 85% продаж. В «день подарков» на долю iPad пришлось 56% посещений, iPhone – 18%, Android – 22% и еще пять процентов – остальные мобильные устройства.
«В 2013 году мобильная коммерция станет еще более важным направлением для ритейлеров, поскольку потребители активней будут искать товары и сравнивать цены на своих смартфонах», - заявил Даррен Хичкок (Darren Hitchcock), вице-президент британского и европейского подразделения RichRelevance, - «Ритейлерам необходимо оптимизировать свои веб-сайты для мобильных покупателей, не забывая о влиянии платформ, которые используют покупатели, либо они рискуют потерять выручку и упустить возможность повышения лояльности к бренду».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27110.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»