На позиции Вице-президента по продажам и обслуживанию Сергей будет отвечать за полный цикл взаимодействия с клиентами, решать задачи по улучшению клиентского опыта и увеличению удовлетворенности абонентов. Учитывая, что работа с абонентами через контакт-центры, собственные офисы и дилерскую сеть неразрывно связана, было принято решение об объединении этих направлений в Блоке по продажам и обслуживанию. С 3 декабря Дирекция по обслуживанию клиентов под управлением Елены Елизаровой также переходит в Блок по продажам и обслуживанию.
Биография Сергей Рубцова.
Сергей Рубцов закончил экономический факультет МГТУ «МАМИ», по специальности менеджмент. В "ВымпелКоме" работает с ноября 2000 года. Начинал свой путь в Компании с должности торгового представителя отдела продаж собственных офисов, затем продолжил свое развитие в направлении оптимизации и поддержки продаж, получил опыт в работе с бизнес-клиентами и достиг успехов в работе с дилерскими сетями и национальными партнерами. За время работы в Компании Сергей неоднократно признавался лучшим сотрудником, имеет множество корпоративных наград. С 2007 года Сергей руководил Департаментом по работе с партнерами Дирекции по продажам, Россия.
В декабре 2008 года он был назначен на должность директора по продажам Московского региона. Под руководством Сергея Дирекция внесла существенный вклад в достижение Московским регионом лидирующих позиций, как по количеству абонентов, так и по выручке. За высокие достижения в области развития новых каналов дистрибуции и лидерство в продажах в 2010 году Сергей получил высшую награду Компании - «Бриллиантовую пчелу». И уже в мае 2011 года возглавил Дирекцию по продажам, бизнес-единицы «Россия», ОАО «ВымпелКом». 2 июля 2012 года Сергей вошел в состав Правления Компании.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26964.html