Услуга представляет собой автоматическое пополнение баланса мобильного телефона абонента «Ростелеком» с карты Сбербанка при его снижении до установленного клиентом порога. Благодаря «Автоплатежу» не нужно беспокоиться о своевременном пополнении баланса мобильного телефона: он всегда останется положительным. Данная услуга предоставляется совершенно бесплатно и без комиссий.
«Автоплатеж» был запущен Сбербанком в конце 2010 года, и с тех пор активно развивается. После подключения к услуге дочернего оператора «Ростелекома» можно говорить, что абоненты всех крупнейших операторов сотовой связи Сибири теперь имеют возможность воспользоваться услугой автоматического пополнения баланса.
Уже 5 миллионов пользователей по всей стране пользуются «Автоплатежом» от Сбербанка России. Ежедневно к услуге подключается более 200 тысяч человек.
Подключение к услуге осуществляется:
В скором времени появится и еще один способ подключения - через устройства самообслуживания (терминалы и банкоматы Сбербанка).
Подробную информацию об услуге «Автоплатеж», можно узнать в информационно-справочной службе оператора по телефону (391) 241-00-41 (круглосуточно), а также на сайтах www.sberbank.ru и www.etk.ru
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26625.html