«Вот поэтому мы и купили Jamba, - сказал он, комментируя покупку его компанией 51% акций немецкого производителя контента Jamba. – Это совместное предприятие станет основой вертикально-интегрированной компании мобильных развлечений. Несмотря на всю сегодняшнюю суету и активность, мы находимся только на краю пропасти, за которой простирается безграничная, никем не виданная раньше долина потребительских возможностей. Мы продаем вещи, которые на самом деле никому не нужны… в этом продукте совершенно нет необходимости. Но все его требуют. Я знаю, как продавать чувства, которые требуются потребителям».По словам управляющего директора News Corp, один из крупнейших интерактивных активов корпорации MySpace будет развиваться в том числе в мобильном направлении: идут переговоры с операторами Helio, Cingular и другими о загрузке из их сетей мобильного приложения MySpace. Он рассказал также, что планируемые к запуску в мобильных каналах до конца этого года Simpsons приобретены Jamba на эксклюзивной основе и являются «идеальным продуктом для мобильных каналов и сделаны специально для них». Этот контент будет распространяться по подписке.
Основные общерыночные тезисы доклада Чернина таковы:
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2649.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»