«Укртелеком» — крупнейшая в Украине телекоммуникационная компания. Услугами телефонной связи оператора пользуется около 10 млн абонентов, доступом в интернет — порядка 1,5 млн абонентов. С появлением в портфеле компании новых видов услуг возрастает и количество обращений, поступающих в контакт-центр. Чтобы обеспечить быстрое и качественное обслуживание всех клиентов, потребовалась модернизация существующей инфраструктуры контакт-центра и расширение его функциональности.
Реализация проекта была доверена украинскому филиалу группы «Астерос». Работы проводятся на базе существующего аппаратно-программного комплекса Avaya. По словам Светланы Катковой, вице-президента по развитию бизнеса группы «Астерос» в Украине, одной из главных задач проекта стала сквозная интеграция новых систем с корпоративными системами «Укртелеком», включая корпоративную АТС, Active Directory, систему резервного копирования и хранения данных и др.
«Укртелеком» — крупнейший в стране оператор фиксированной и мобильной связи. Штаб-квартира расположена в Киеве. «Укртелеком» единственный украинский оператор, обладающий лицензией на предоставление услуг связи в стандарте 3G — UMTS на частоте 2100 МГц (ранее использовалась торговая марка U’tel).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26488.html