comScore сообщает, что 85,9 млн пользователей смартфонов США старше 18 лет потребляли ритейл-контент в июле нынешнего года. Amazon оказался лидером с аудиторией 49,6 млн уникальных пользователей, а это 46,6% владельцев смартфонов. На втором месте eBay с 32,6 млн посетителей, а за ним идет Apple с 17,7 млн. Walmart оказался лидером среди традиционных ритейлеров (16,3 млн посетителей со смартфонов), обогнав Target (10 млн) и Best Buy (7,2 млн).
comScore добавляет, что сезонность влияет на мобильные покупательские тренды – Ticketmaster привлек 5,7 млн пользователей смартфонов в июле, поскольку летняя концертная сетка довольно насыщена, а товары для дома обеспечили приток посетителей у Home Depot (4,4 млн) и его конкурента Lowe (3,2 млн).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Общее количество пользователй смартфонов в старше 18 лет на iOS, Android и BlackBerry) |
Хотя число мужчин и женщин примерно одинаково среди ритейл-посетителей на смартфонах и обычных компьютерах, comScore сообщает, что представительницы прекрасного пола потратили на мобильных 56,1% от общего числа минут, а на PC – 53,4%. Мобильные покупатели, как правило, моложе своих «коллег» на десктопе. 70,7% мобильных ритейл-посетителей моложе 45 лет, а на десктопе таких пользователей 61,1%. Кроме того, абоненты 45 лет и моложе генерируют примерно три из каждых пяти минут шопинга на смартфонах, на десктопе эта же возрастная группа тратит 61,6% от общих ритейл-минут.
В аудиторию шопинга на смартфонах также входят потребители с более высоким уровнем дохода, чем на десктопе. Почти 33% всех пользователей смартфонов, посещающих со своих мобильных устройств ритейлеров, относятся к домохозяйствам с ежегодным доходом более 100 000 $, на десктопе таких потребителей 23,8%. Кроме того, на покупателей из домохозяйств с доходом 75 000 $ и выше приходится 48,1% от общего числа минут, затрачиваемых на просмотр мобильных приложений и сайтов ритейлеров.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26119.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»