МТС оптимизировала телефонную инфраструктуру Иркутского Авиационного завода в рамках внедрения сервиса «Единая корпоративная сеть FMC», который представляет собой решение по интеграции мобильной и фиксированной связи и позволяет объединить в общую сеть короткие номера фиксированной телефонной сети и мобильные корпоративные номера. В пределах данной сети сотрудники могут общаться по единой короткой нумерации, что позволяет упростить коммуникации внутри компании. Звонки на короткие офисные номера тарифицируются как вызовы на мобильные телефоны внутри корпоративного контракта.
Среди ключевых клиентов МТС, использующих технологию FMC в Иркутской области, также ОАО Международный Аэропорт Иркутск, Иркутская нефтяная компания, ООО Иркутскэнергосвязь, ОАО «Страховое общество ЖАСО», ООО "Теле-Сервис Иркутск", УК ООО «Палп-Норд», ЗАО "Кринс", ЗАО "ЛАКРА", ОАО «Связьтранснефть».
Конвергентные сервисы МТС в Иркутской области
За последний год число пользователей конвергентных сервисов МТС среди компаний Иркутской области увеличилось вдвое. Благодаря наличию фиксированных активов МТС на территории Иркутской области активно укрепляет лидерство на корпоративном рынке - количество клиентов оператора в B2B-сегменте за 2011 год увеличилось на 39%. Из них более 20% используют конвергентные продукты МТС.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26040.html