Как сообщает газета «Ведомости», ГК SPN и Marketing Communications приняли решение о создании стратегического альянса. Об этом газете рассказал основатель и гендиректор Marketing Communications Сергей Моисеев. “До конца 2006 года в структуре SPN произойдут изменения, и Marketing Communications войдет в группу”, — подтвердил Андрей Баранников, гендиректор агентства SPN Ogilvy Public Relations. По его словам, общее руководство коммуникационной деятельностью группы компаний SPN будет осуществлять он сам в должности вице-президента группы, а Сергей Моисеев займет место в совете директоров SPN.
Пока стороны не разглашают сумму и структуру сделки, обещая сделать это к концу года, пишет газета.
На Marketing Communications в SPN возлагают большие надежды. “При среднем росте рекламного рынка на 25-28% в год рынок BTL-услуг растет минимум на 35%, — говорит Баранников. — Одна из причин спроса на BTL заключается в том, что из-за нового законодательства цены на ТВ-рекламу порой неподъемны для небольших компаний, чей рекламный бюджет составляет, к примеру, $1 млн”.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) лишь второй год оценивает рынок BTL-услуг. Согласно данным АКАР, в прошлом году на BTL-услуги было потрачено $1,35 млрд (в 2004 г. — $1,06 млрд). На самый популярный вид BTL — рассылку информационных материалов по подготовленной базе данных — потрачено $390 млн (+25%), на промоакции — $360 млн (+30%), на мотивацию персонала магазинов и дистрибуторов — $320 млн (+28%), на плакаты и другие рекламные материалы, размещаемые в точках продаж, — $200 млн (+25%). По прогнозу президента Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) Ирины Васениной, в 2006 г. объем рынка BTL-услуг составит $1,7 млрд.
Источник: AdMarket со ссылкой на «Ведомости»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2601.html