Книга хорошая. В ней нет профанации, ложных рецептов и ненужных восторгов.
Книга расскажет, «как все начиналось» - историю появления iPhone, включая неудачный опыт Apple и Motorola по совместной разработке телефона, итерации появления AppStore, а также рассказ о жизни независимых разработчиков приложений для iPhone до появления самого AppStore.
Это любопытно и познавательно. Но по моему мнению, наиболее полезно другое.
Описан, проанализирован и обобщен как самостоятельный опыт автора, который в свое время выпустил книгу для iPad Alice for the iPad (более полумиллиона установок, что очень неплохо для приложения стоимостью в 9 долларов), так и ряд историй успеха. Здорово то, что Крис не просто собрал и проанализировал данные – он нашел время и возможности проинтервьюировать авторов многих бестселлеров. Речь идет практически только о играх (Alice for the iPad – единственное исключение), это минус.
В частности, описаны истории (или, как минимум, приведены кое-какие любопытные данные) о Trisim, Doodle Jump, Bubblewrap, Kanji, Tic Tac Toe, Eat Bunny Eat, The Chocolate Frenzy, Pocket God, Imangi, StickWars, Angry Birds, Rolando, GodFinger, , Nursery Rhymes with Story Time, Alice in New York, Pull My Finger, iBeer, iPint, Hottriх, iMilk, Gears of War, Aftermath, Spirit, Tiny Wings (и это я наверняка еще несколько не заметил).
Большое внимание уделено судьбе индивидуальных разработчиков: вопрос о том, смогут ли они конкурировать с большими издательствами, не остались ли лучшие дни одиночек в прошлом – не дает покоя автору.
И это действительно важно. Есть ли еще возможность создать приложение на миллион, не вылезая из спальни? Вероятно, да. Но вероятность этого уже совсем не так велика – конкуренция выросла в тысячи раз, а пользователи стали намного более искушенными и привередливыми.
Книга, вероятно, поможет снять розовые очки тем, кто начинает заболевать «золотой лихорадкой 21 века».
Сегодня уже недостаточно просто «придумать клёвое приложение». За успехом стоит большая работа, а часто и большие деньги (не говоря уже о везении).
Подводя итог, могу сказать, что книжка, безусловно, будет интересна тем, кто уже занимается приложениями для мобильных и планшетов (не только iOs – общих моментов достаточно много). Конечно же, сокровенного знания и секретов она не раскроет, но точно будет интересна и познавательна.
Если же вы только интересуетесь или собираетесь разобраться во всем, что связано с «разработкой», «раскруткой», «монетизацией» приложений – книга будет не только интересна, но и по-настоящему полезна.
А купить книжку можно на «Озоне», всего по 2 рубля за страницу.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25963.html
© Влад. Вишняков «Мобильный Контент»