В целом, 25% потребителей интересует просмотр видео по телефону, причем на первом месте среди желаемого контента - ТВ.
«Этот высокий уровень интереса показывает, что у рынка есть потенциал, - говорит исследовательский директор JupiterResearch Джули Аск. – Сервис-провайдеры должны будут создавать возможности для просмотра ТВ на маленьком экране, чтобы превратить интерес в платные подписки. Но сейчас потребители сопротивляются платным услугам, так что наиболее правдоподобного выглядит модель работы, по которой платные и поддерживаемые рекламой видеоподписки объединяются».Вслед за живым ТВ потребители заинтересованы в просмотре полных фильмов, коротких видеоклипов и телешоу.
«Мобильные сети должны использовать уникальность мобильных телефонов для распространения персонализированного контента, подходящего под индивидуальность каждого абонента, - говорит президент JupiterKagan Дэвид Шатски. – Это позволит создать видеосервис, популярный как среди платных подписчиков, так и среди рекламодателей»..
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2588.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»