В отсутствие полной информации разработчики, проектировщики, продукт-менеджеры и продюсеры проводят невероятное количество времени, пытаясь получить точную картину возможностей устройств, для которых они производит ПО или контент. Между тем хороший контент увеличивает прибыли операторов, обеспечивает новый мобильный канал индустрии развлечений и рекламе. В такой ситуации понимание того, что за устройство держит в руках потребитель, принципиально важно.
Объединившись с Argogroup, Mobile Research будет продавать общую базу данных Argogroup European Device Profile как свой новый продукт. В свою очередь, Argogroup будет предлагать Mobile Research US Device Profile для использования вместе с собственным продуктом Argogroup Monitor Master. Таким образом, европейские компании смогут тестировать приложения для американских пользователей, а американские, соответственно, для европейских.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2559.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»