"Загрузил это приложение и был потрясен: оно работает на всей территории центра обработки данных, куда бы я со своим ноутбуком ни пришел!", - говорит, например, Бретт Лайкинс (Brett Lykins), сетевой администратор из американского госпиталя Rockingham. “Великолепное приложение! - вторит ему Раджив Дасмохапатра (Rajiv Dasmohapatra), инженер по поддержке заказчиков из компании Wipro. - Мне нравится его функциональность и то, что я могу принимать и отправлять сообщения буквально на ходу".
Главная отличительная черта нового приложения (что, собственно, и принесло ему награду Ассоциации веб-маркетинга) состоит в использовании мобильной технологии и поддержке смартфонов с помощью решений Cisco в любом месте и в любое время. Приложение позволяет специалистам Cisco оказывать базовые услуги онлайновой поддержки пользователям устройств iPhone, iPad и Android в любой стране мира. Функции приложения дают пользователю возможность не только задавать вопросы по отказам и сбоям и просматривать ответы на форуме, но и делиться своими техническими идеями с другими. Кроме того, пользователь может получать сообщения о новейших технологиях Cisco и просматривать новости в видеоформате, в подкастах и сообщениях. При этом приложение делает взаимодействие с другими пользователями и специалистами по технической поддержке приятным и увлекательным.
Приложение выпущено в двух версиях: одна – для устройств iPhone/iPad, а другая – для устройств Android OS.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25458.html