Покупка Card.io, очевидно, является шагом PayPal к укреплению своей позиции, которой угрожает система мобильных платежей Square, заявившая в марте, что обрабатывает в год транзакции на сумму 4 млрд долларов. Square, который готовится к международной экспансии, предлагает небольшой донгл, присоединяемый к мобильному устройству. Оплатить покупку потребитель может, проведя своей пластиковой картой по этому донглу.
Card.io, стартап из Сан-Франциско, привлек внимание PayPal во время интеграции технологии сканирования кредитных карт в мобильное приложение PayPal.
Хилл Фергюсон (Hill Ferguson), вице-президент PayPal по глобальному продукту, сообщил в блоге компании о покупке: «Работая с Card.io, мы были потрясены креативностью и усердием сотрудников этой компании. Они – увлекающаяся и независимая команда, которая любит решать сложные задачи, и мы хотим, чтобы они работали у нас».
Фергюсон заявил, что команда Card.io вольется в штат сотрудников отделения цифрового кошелька PayPal, однако текущая технология Card.io по-прежнему будет доступна для использования разработчиками в своих мобильных приложениях.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25430.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»