Число ежедневных загрузок из App Store выросло в мае 2012 года на 7,3% после двух месяцев снижения, сообщает платформа привлечения мобильных пользователей Fiksu.
Fiksu App Store Competitive Index, который измеряет средний агрегированный объем ежедневных загрузок топ-200 бесплатных iPhone-приложений в США, сообщает, что потребители загружали в прошлом месяце в среднем 4,54 млн приложений для iPhone в день. В апреле число ежедневных загрузок составляло 4,23 млн. Cost per Loyal User Index, измеряющий стоимость привлечения лояльного пользователя для брендов, которые занимаются активным маркетингом своих приложений, упала на 13,7 процентов в мае до 1,26 $. В апреле этот показатель составлял 1,46 $.
Fiksu объясняет падение стоимость привлечение пользователя обеспокоенностью клиентов решением Apple отклонять iOS-приложения, которые требуют доступ к уникальным идентификаторам устройства в iPhone и iPad. Apple впервые предупредил iOS-разработчиков в августе 2011 года, что ограничит их доступ к UDID (буквенно-цифровой код, уникальный для каждого Apple-девайса), заявив на своем веб-сайте, что доступ к UDID «закрыт и возможно перестанет поддерживаться в будущем». Тогда Apple заявил, что разработчики по-прежнему смогут создавать идентификаторы, уникальные для каждого приложения. Apple весной начал обращаться к некоторым разработчикам с заявлением, в котором предлагал отказаться от UDID. Судя по сообщениям, компания сейчас активно отказывает в размещении новым приложениям, которые используют UDID.
«В мае началась активная подготовка к лету, которое, как сложилось исторически, предоставляет хорошие возможности для продвижения приложения», - заявил Мика Адлер (Micah Adler), старший исполнительный директор Fiksu, - «Однако, обеспокоенность разработчиков и издателей из-за слухов о запрете доступа к UDID в ситуации, когда альтернативные трекинг-технологии без UDID не до конца понятны, привела к инертности. Похоже, что настороженность брендов могла повлиять на падение стоимости привлечения лояльных пользователей».
Fiksu ежедневно регистрирует более миллиарда событий, связанных с мобильными приложениями, включая такие действия, как запуски, регистрации и покупки из приложений. Эти данные компания использует для более эффективной оптимизации рекламных компаний и помогает разработчикам повышать лояльность пользователей экономичными методами.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25208.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»