Исследование Assurant Solutions отмечает, владельцы очень обеспокоены возможной кражей устройства, паролей и личных данных, однако менее половины респондентов защищают свой мобильный паролем, а 20% опрошенных не принимают вообще никаких мер безопасности.
Нино Трюш (Nino Treusch), глава развития мобильного бизнеса Assurant Solutions, заявляет: «По статистике, предоставленной Ofcom, более 50% жителей Великобритании сейчас используют смартфоны для удаленного управления своей цифровой жизнью. Такое количество личных и важных данных, которое мы храним на наших смартфонах, оставляет нас открытыми к угрозам хакерства и краж организованной преступностью и оппортунистами. Хотя страховка поможет избавить пользователя от многих проблем, наше исследование ясно показыавет, что многие мобильные пользователи пренебрегают даже элементарными средствами безопасности для защиты своих мобильных устройств и данных на них».
Такое положение можно объяснить позицией самих пользователей мобильных устройств – 32% респондентов считают, что у них никогда не украдут телефон, 53% уверены, что они очень внимательно следят за своим устройством, поэтому не беспокоятся о рисках, а еще 36% готовы просто заменить SIM-карту или смартфон в случае потери или повреждений. Последний процент демонстрирует, что пользователи мобильных устройств не до конца понимают ценность самого девайса, не говоря уже о данных, которые хранятся на нем, и указывают на необходимость информирования потребителей об очень реальных рисках, с которыми они могут столкнуться, и ценных преимуществах страховки.
Исследование отмечает, что большинство респондентов, купивших страховку, оформляют ее лично в момент покупки сотового телефона. 24% называют рекомендации продавца в качестве основной причины покупки. Вывод исследования заключается в том, что у сотовых операторов и ритейлеров есть возможность взять на себя образовательную роль, что может привести к увеличению продаж страховок.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25205.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»