Приморский Билайн запускает новую рекламную кампанию по продвижению GSM с необычным имиджем.
Молодой человек с кирпичом вместо телефона у уха – такой образ появился на рекламных щитах «Билайн» в Приморье. И вызвал немало вопросов: почему кирпич? В самой компании апеллируют к образу старых телефонов, прозванных в народе за свои размеры и вес, - кирпичами. Вместе с тем, и современные гаджеты ушли от стремления к минимализму: не всякий смартфон поместиться в карман пиджака. Кроме того в компании отметили, что сейчас часть пользователей сотовой связи стремится при выборе телефона отмежеваться от всякого пафоса и составить за трубкой только его изначальную функцию – звонить. Так что, уверены в Приморском филиале компании, это образ вобрал в себе главные тенденции современного рынка мобильной связи, вместе с тем, не отрицая прошлых заслуг.
Рекламная кампания «Билайн» приурочена к запуску сети GSM в Приморье. Теперь связью «Билайн» можно пользоваться не только с новых смартфонов, но и с самого простого телефона.
В чем нельзя отказать этой рекламе – она, безусловно, привлекает внимание и заставляет задуматься. Образ, между тем, выдержан в современной стилистике и соответствует последнему брендбуку. Одновременно, он отсылает и к прошлым наиболее удачным рекламным кампаниям этого сотового оператора: от «сколько вешать в граммах?», вошедшую в анналы КВН, до «Деньги возвращаются». «Билайн» всегда выгодно отличало умение шутить, в том числе и над собой. Так что, можно быть уверенным, главную свою задачу эта реклама выполнила: ее уже обсуждают, а значит, внимание потребителя удалось привлечь и задержать.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25193.html