«Пользоваться таким сервисом удобнее, чем обзванивать таксопарки самому, — говорит Тигран Худавердян, руководитель мобильного направления Яндекса. — Человек только оформляет заказ, а все остальное делает сервис. Буквально за минуту он успевает связаться с партнерскими службами и найти свободного водителя, а человеку остается только наблюдать на карте, как к нему едет машина. Мы провели исследование — по всей Москве, от центра города до спальных районов, такси подается в среднем через 12 минут после оформления заказа».
Всего партнерские службы такси располагают более чем 6 000 автомобилей. Каждую секунду на связи с сервисом Яндекс.Такси находится примерно 2 000. При оформлении заказа пользователь может выбрать ценовую категорию и указать дополнительные пожелания — например, салон для курящих или некурящих, наличие кондиционера. Кроме того, за передвижением такси можно следить на карте — например, чтобы удостовериться, что водитель не заблудился и припарковался у нужного подъезда.
В октябре прошлого года Яндекс запустил приложение Яндекс.Такси для для iPhone и Android, которое к настоящему моменту скачано уже более 300 тысяч раз. За прошедшее время увеличилось количество партнерских служб такси, вдвое выросло число доступных водителей и сократилось время подачи машины.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25177.html