Это релиз-усовершенствование и он дает большую простоту, скорость и безошибочность рекламе, направленной на владельцев смартфонов.
Таргетинг по операционной системы необходим, в первую очередь, разработчикам приложений. Инструмент создан для того, чтобы продвигать приложение в мобильном интернете максимально результативно – реклама iOS продуктов будет показана на экранах iPhone, а в Android- устройствах – их Android- версия.
Кроме того, это инструмент в помощь владельцам тематических мобильных сайтов и приложений, входящих в сеть WapStart. Теперь площадка имеет статистику по всем параметрам телефонов, которыми пользуется ее аудитория, при чем, с детализацией по версиям мобильных платформ.
Впервые на рынке мобильной рекламы таргетинг по мобильным OS предложили самые крупные рекламные сети мирового мобильного интернета. К примеру, Google AdMob реализовал таргетинг по OS в середине 2011 года. Российская аудитория с выходом технологии WapStart, по заявлению самой компании, получила этот инструмент впервые.
Помимо таргетинга по признаку операционной системы, модели и версии мобильного устройства, WapStart сегодня поддерживает географический и социально–демографический таргетинг.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25175.html