Кроме того, компания надеется увеличить свою коллекцию игр, особенно для мобильных платформ, с помощью нового Zynga API, который позволяет сторонним разработчикам создавать игры для Zynga. В рамках этой инициативы Zynga представила партнерскую программу, которая должна привлечь разработчиков в ее экосистему и социальную сеть, отделенную от Facebook.
Такие планы Zynga вряд ли стали сюрпризом, поскольку компания неоднократно подчеркивала свое намерение меньше полагаться на Facebook и увеличить свое присутствие на мобильной платформе. Zynga помогла Facebook сгенерировать 15% выручки в первом квартале.
У Zynga сейчас 292 миллиона пользователей и 22 миллиона мобильных пользователей.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25164.html