Samsung также позиционирует TecTiles в качестве канала для вовлечения брендами потребителей – например, стикеры TecTiles могут использоваться в обычных магазинах для автоматизации чек-инов Facebook и foursquare, доставки скидок или обновления программ лояльности.
TecTiles оптимизированы для работы на смартфонах с поддержкой NFC - Samsung Galaxy S III, Galaxy Nexus и Galaxy Blaze. Стикеры продаются упаковками по пять штук за 14,99 $.
К 2015 году объемы мобильных транзакций с помощью NFC достигнут 74 млрд $, что в три раза больше объема этого рынка в прошлом году – считают аналитики Juniper Research. Устройства с поддержкой NFC станут альтернативой кредитным картам и бумажным билетам, хотя все сегменты рынка, включая денежные переводы, банкинг и купоны, как ожидается, продемонстрируют значительные темпы роста.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25019.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»