Business Insider, цитируя осведомленные источники, сообщает, что интернет-гигант разрабатывает нативный Android-клиент, поддерживающий социальные игровые интеракции на платформе Android, вместе с системой достижений, которая награждает виртуальными трофеями за победы в играх. Также новый продукт Google предложит рейтинги игроков для соревнований с друзьями.
Сейчас Android-разработчикам приходится использовать сторонние социально-игровые инструменты для интеграции многопользовательских опций в свои игры. Business Insider утверждает, что нативный Android-хаб будет содержать функции социальной сети Google+, что позволит игрокам перенести в любимые мобильные многопользовательские игры свой социальный профиль и список друзей из Google+.
Представитель Google отказался комментировать эту информацию.
Apple представил Game Center осенью 2010 года. Тайтлы с поддержкой Game Center позволяют игрокам соревноваться с друзьями, отсылать им запросы, получать достижения и организовывать многопользовательские онлайн-игры. В середине февраля Apple ввел поддержку Max OS X Mountain Lion в своей многопользовательской сети, предложив социальный iOS-гейминг на своих десктопах. Тогда Apple заявил, что число игр с поддержкой Game Center перешагнуло отметку 20 000 тайтлов, а число зарегистрированных в сети пользователей превысило 100 миллионов.
По данным свежего исследования comScore, Android доминирует на американском рынке смартфонов, занимая 51%. На втором месте iOS с долей 30,7%. Однако разработчики более успешно монетизируют именно iOS-игры, судя по опубликованному недавно компанией Newzoo исследованию.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24671.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»