Выручка всех операторов планеты, как ожидается, превысит 1,5 триллиона $ в 2012 году, а число операторов, заработавших за год более 1 млрд $, достигнет 50 к концу этого года.
Хотя на долю США приходится всего 6% глобальной абонентской базы, операторы этой страны получают 21% мировой выручки от сервисов, 26% выручки от передачи данных и на их долю приходится 27% глобальных капитальных затрат сотовых операторов. Для сравнения, в Индии и Китае 27% сотовых абонентов нашей планеты, однако операторы этих стран генерируют всего 12% глобальной выручки от сервисов. Топ-10 крупнейших мировых сотовых операторов контролируют 42% глобальной выручки от передачи мобильных неголосовых данных.
В большинстве стран мобильный дата-трафик продолжают удваиваться в годовом исчислении и к 2015 году на его долю придется 95% всего мобильного трафика в мире. «Чтобы опережать спрос, необходимо тщательно планировать развитие сервисов передачи данных. Новые технические и бизнес-решения будут необходимы для управления ростом и доходом от сервисов. Полагаться только на одно решение означает снизить эффективность работы с растущим спросом на сервисы передачи данных. Необходим целостный подход для управления дата-трафиком и наш анализ демонстрирует, что расходы могут быть снижены более чем вдвое, если оператор внедрит набор решений, а не будет практиковать подход только в одном измерении», - заявляет Chetan Sharma Consulting.
Аналитическая компания добавляет, что самые популярные мобильные дата-сервисы генерируют сейчас 4% мировой мобильной выручки. Операторы делают ответные ходы, запуская свои собственные VoIP-приложения, например, Bobsled у T-Mobile USA, а также платформы IP-месседжинга, такие как Huddle у AT&T.
Sharma ожидает, что во второй половине 2012 года нативные мобильные приложения и веб-приложения на базе HTML5 будут расти, отмечая, что «выручка мобильных приложение полностью (и безвозвратно) сместилась с деков операторов».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24602.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»