Глядя на успех сотовых сетей 3G, очевидно, что со стороны пользователей, как корпоративных, так и конечных, существует естественный эволюционный спрос на высокоскоростной мобильный 4G-интернет. Однако, на пути развития таких сетей все еще стоят определенные барьеры, которые необходимо преодолеть.
Некоторые операторы Западной Европы заявляют, что хотя потребители понимают, что 4G-сети предлагают более высокие скорости, они не спешат переходить в стан 4G-абонентов, поскольку не готовы платить больше за 4G-устройства и тарифы.
Стриминг HD-видео, большая степень интерактивности социальных сетей и более увлекательный игровой опыт станут причинами для миграции абонентов от 3G к 4G. Более того, вендоры мобильных устройств находятся сейчас в условиях жесткой конкуренции, что, как ожидается, приведет к снижению цен на LTE-телефоны в пределах 10-20 процентов в ближайшие пару лет.
Как убедительно доказало фиаско рекламы нового iPad в Австралии, где планшет рекламировался как устройство с поддержкой LTE, хотя его модем не умеет работать в австралийском LTE-диапазоне, число частотных диапазонов для LTE негативно повлияет на первоначальные цены и выход продуктов», - комментирует Филипп Солис, директор по исследованиям рынка мобильных устройств.
«Тем не менее, в дополнение к 61 миллиону 4G-телефонов, которые будут проданы в 2012 году, мы прогнозируем, что пользователи приобретут еще 21 миллион других 4G-устройств. В краткосрочной перспективе, большую часть таких устройств составят 4G-модемы для ноутбуков и нетбуков, а чуть позже пользователи будут приобретать модемы для дома и прочие устройства», - заключает Филипп Солис.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24513.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»