Понимая, какое значение для интернет- пользователей сегодня имеют социальные сети, компания INTECH предоставила им возможность получать информацию о популярной услуге «Гудок» наиболее удобным способом.
Сервис «Гудок» компании Tele2 позволяет устанавливать мелодии или шутки вместо стандартного сигнала ожидания ответа. Пользователи этой услуги могут заказать мелодию не только себе, но и дарить веселые шутки или мелодии другим абонентам сети Tele2. Открыв страницу услуги в социальной сети «Вконтакте», компания добилась значительных результатов. В течение месяца на новости сервиса подписались более 10 000 человек. А общее количество уникальных посетителей страницы за последние 30 дней составило порядка 20 000.
Группа услуги «Гудок» в социальной сети не только информирует пользователей о возможностях сервиса, текущих акциях и новом контенте, она является хорошим инструментом для получения обратной связи от абонентов. Так, с помощью опроса на странице компании удалось выявить музыкальные предпочтения пользователей сервиса и определить наиболее востребованные стилистические направления у аудитории.
Основным преимуществом подписки на новости страницы «Гудок», безусловно, является оперативное получение свежей информации. Пользователь видит все обновления в новостной ленте своего аккаунта. Кроме того, используя кнопку «Нравится» (расположенную также на RBT-портале), абоненты могут делиться своими музыкальными предпочтениями с друзьями. Понравившиеся мелодии отображаются как на личной стене пользователя, так и в новостной ленте его друзей.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24468.html