Сейчас 9% всех цифровых сессий шопинга происходят на мобильных телефонах или планшетах, выручка от продаж на мобильных устройствах достигла 4,6% от общей выручки цифрового ритейла – в марте такая доля составляла 1,9%. 68% всех мобильных покупателей пользуются iPad, они же генерируют 90% выручки мобильной коммерции. Уровень конверсии на iPad достигает 1,5%, а на других мобильных устройствах – 0,57%. Кроме того, пользователи iPad в среднем за шопинг-сессию просматривают 5,7 страниц, владельцы iPhone – 3,6 страницы, а остальных мобильных девайсов – 4,1%. RichRelevance также заявляет, что пользователи iPad тратят больше, чем другие мобильные покупатели – средняя стоимость заказа составляет 158 $, у пользователей iPhone заказ в среднем на 104 $, и мобильных устройств от конкурентов – 105 $. Хотя владельцы iPad в среднем покупают меньше товаров на один заказ, чем другие мобильные абоненты (2,98 для iPad, 4,22 для других iOS-девайсов и 4,41 для остальных мобильных устройств), iPad-покупатели тратят 52,66 $ на товар, пользователи других iOS -девайсов – 21,86 $, а остальные – 23,80 $.
RichRelevance отмечает, что активность мобильных покупателей усиливается в выходные дни, составляя 6% от всех цифровых заказов, в течение недели этот показатель держится на уровне 4%. Также iPad-покупатели активизируются в вечерни часы, пик достигается в 9 часов вечера, а в 3 утра фиксируется минимальный уровень.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24415.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»