Некоммерческое партнерство «Национальный платежный совет» - это новая инициатива лидеров финансовой и телекоммуникационной отраслей. Учредителями НП являются: ОАО «Сбербанк России», Банк ВТБ (ОАО), ОАО «Альфа-Банк», ОАО «Дойчебанк», ОАО «Промсвязьбанк», ОАО «ВымпелКом», ЗАО «Золотая Корона», ОАО КБ «Юнистрим». Кроме того, о своей готовности вступить в партнерство заявили крупные российские и международные компании.
Новый для России проект, НП НПС, ставит своей целью создание универсальной площадки для взаимодействия всех участников рынка платежей. НПС призван координировать деятельность при подготовке нормативной базы в сфере платежей, оптимизировать бизнес-интересы в рамках конкретных межотраслевых проектов, продвигать современные инновационные платежные решения (такие, как электронные и мобильные платежи, мобильный банкинг, NFC и проч.), а также разработать универсальный подход по ряду смежных межотраслевых вопросов. Например, организация платежных систем и надзор за ними, стандарты платежных инструментов, стандарты передачи информации, обработка персональных данных, требования к безопасности при проведении операций, борьба с мошенничеством, а также меры по стимулированию безналичного оборота средств.
Отметим, что ранее уже был принят ряд мер по консолидации участников российской национальной платежной системы. Так, приняты Федеральные Законы «О Национальной Платежной системе» и «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами». Кроме того, сформированы отраслевые ассоциации (Ассоциация «Электронные деньги», включающая Qiwi-кошелек, Яндекс Деньги и Webmoney), Ассоциация «Национальный платежный совет» (включающая Visa, MasterCard и ЗАО «Золотая Корона»), а также Некоммерческое партнерство «Национальное партнерство участников микрофинансового рынка».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24220.html