Тем временем, число любителей мобильных игр в Европе увеличилось на 15% - 70 млн игроков в Великобритании, Германии, Франции, Нидерландах и Бельгии проводят время за мобильными играми. Как и в США, смартфоны – ведущая категория мобильных устройств для игр – 48 млн пользователей таких устройств играют в мобильные игры, обычные телефоны на втором месте – 18 млн.
Пользователи мужского пола чаще играют на мобильных в обоих регионах – 52% и 55% в США и Европе соответственно.
Newzoo называет факторы, которые помогли мобильным играм заработать 5,8 млрд $: внутриигровые покупки, игры для планшетов и смартфонов, а также игры класса «mid-core» - нечто среднее между казуальными и хардкорными «тайтлами».
Также, в ходе исследования выяснилось, что в 2011 году на мобильной платформе потрачено 13% времени, проведенного за видеоиграми геймерами во всем мире, - 130 млн часов в день.
Питер Варман (Peter Warman), старший исполнительный директор Newzoo, заявил: «Недавний выход нового iPad не принес нам те инновации, которых мы ждали, однако два основных апгрейда – увеличение мощности и разрешения дисплея значительно улучшили уровень погружения в ключевые игры на этой платформе. Интуитивный интерфейс заставляет разработчиков предлагать более казуальный геймплей, привлекательный для широкой аудитории, в которую входят молодые мамы и папы, играющие в популярные игры на компьютере, Xbox или PlayStation. Высокий уровень погружения и казуальный геймплей – вот два основных компонентов «mid-core» игр».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24218.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»